+7 (495) 120-31-93

Зима близко и на полках появляется огромное количество эликсиров против вечной мерзлоты. Каждый производитель хвалит свой продукт, однако как правильно купить незамерзайку, когда выбор товара просто огромный? Подбор состава требует знания определённой теории и в первую очередь необходимо обратить внимание на безопасность субстанции. Вода не подходит для применения, когда на дворе сильный мороз – это может даже привести к выходу из строя бачка для омывателя стекла.

Незамерзайка состоит из спирта и воды (это основные компоненты) – от пропорций зависит порог температуры, который требуется для превращения жидкости в лёд. К сожалению, современные производители постоянно предпринимают попытки к удешевлению продукта, и в процессе выбора стеклоомывателя следует обратить внимание на тип спирта, который применялся для изготовления продукта. Это может быть:

  • Метиловый вид;
  • Этиловый спирт;
  • Изопропиловый вариант.

Первая альтернатива запрещена законодательством, так как его пары наносят вред организму и даже могут привести к отравлению. Однако второй вариант является самым популярным и многие решают покупать незамерзайку оптом, если она произведена на основе этилового спирта. Данный продукт обладает относительно высокой ценой, однако здоровье стоит гораздо дороже. Изопропиловый спирт пахнет неприятно, однако из-за невысокой стоимости незамерзающая жидкость на его основе является самой «ходовой».

Какие аспекты следует учитывать в процессе приобретения незамерзайки?

Грамотный покупатель обращает внимание на следующие факторы:

  • Химическая формула спирта (это мы обсудили);
  • Вязкость вещества – от этого показателя зависит пропускная способность форсунков;
  • Хорошее поверхностное натяжение – повышает способность справляться с грязью;
  • Температура для превращения в лёд;
  • Процент ПАВ.

Цена незамерзайки зависит от вышеперечисленных показателей. Кто-то предпочитает высокое качество продукта и безопасность для здоровья, а другие хотят купить дешевле и готовы мириться с неприятным запахом. Так или иначе, выбор за покупателем.

background